1
 
 
Статьи

Поиск по: новостям, статьям и тест-драйву
Вся фраза целиком
01.10.2015

Эксперты предсказывают волну банкротств сотен российских автодилеров

Дилерский бизнес оказался одним из наиболее восприимчивых к падению спроса на автомобили и уходу нескольких брендов из России. По оценкам экспертов, опрошенных DW, до конца 2015 года с российского авторынка уйдут около 500 дилеров.

Так, по данным аналитического агентства «Автостат», из 4230 автодилеров, работавших в России в 2014 году, к концу 2015 года может остаться около 3700. По прогнозу ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), около 500 дилерских компаний не переживут трудностей, с которыми им пришлось столкнуться в этом году.

Уже за первые семь месяцев в России закрылось 268 автодилеров, сообщает отраслевой журнал «Автобизнес ревю». 102 из них полностью прекратили работу, 12 больше не продают автомобили, ограничившись сервисными услугами, остальные — сменили вывеску и перепрофилировались на новые бренды.

«Мы знаем, что с рынка ушли около 100 официальных дилеров, и прогнозируем, что к концу года эта цифра вырастет в пять раз», — заявил DW вице-президент РОАД Андрей Петренко. Одна из причин — уход с российского рынка крупных автомобильных брендов. «В сложной ситуации находятся дилеры General Motors (до конца года компания прекратит продажи Opel и Chevrolet в России. — Прим.ред.) и Honda (компания перешла на систему предзаказа. — Прим.ред.), чуть раньше из России ушел Seat», — напоминает Петренко.

По словам эксперта, непредсказуемое поведение автопроизводителей накладывает серьезный отпечаток на работу дилеров. Например, сейчас участники рынка не очень понимают, что будет дальше с SsangYong — не исключено, что автомобили этого бренда также будут выведены с рынка.

Ранее в интервью DW ведущий аналитик «Автостата» Андрей Топтун заявлял о том, что в зоне риска находятся также Peugeot, Сitroen и Suzuki, Chrysler и Alfa Romeo.

В этом году дилерский бизнес в России переживает трудные времена не впервые. В кризис 2008-2009 года по рынку прокатилась лавина банкротств, унесшая с собой такие крупные компании, как «Инком-Лада» и «Элекс-Полюс», напоминает DW.

Среди главных проблем дилеров, которые называют эксперты сегодня, — падение спроса, высокая закредитованность, недостаточная диверсификация бизнеса и не всегда предсказуемое поведение партнеров-автопроизводителей.

newsru.com

 
Комментарии (0)
Автор *:
E-mail: ( не будет опубликован)
Сообщение *:
Антибот *:
 
Поля, отмеченные  *, обязательны для заполнения




 
Авторитет | Размещение рекламы
Автомобильный портал Томска AVTORITET.su - 2009-2015
Все права и материалы AVTORITET.su охраняются в соответствии с законодательством РФ
По всем вопросам e-mail: mail@avtoritet.su
AVTORITET.su (c) 2009
.